понедельник, 9 мая 2011 г.

5 лет назад

Сегодня я вспомнила, что когда-то давно написала себе письмо, плотно запечатав. Хотела открыть его несколько лет спустя, прочитать, посмотреть, что изменилось в моих мыслях, о чем я тогда думала и какой я видела себя повзрослевшей.
В общем, распечатала я его сегодня. Прочитала. Что-то я совсем не изменилась, разве что раньше я думала, что сейчас я уже четко определюсь со своей жизнью и мне будет все ясно и понятно (детская наивность и максимализм). Не очень как-то все прозрачно :)
Письмо было датировано: 9.05.2006. И тут я улыбнулась, прошло ровно 5 лет, прям ровно. А я помню, как я его писала. Стареем, господа, измеряя жизнь пятилетками.

5 комментариев:

  1. Это удивительно! И приятно) Я ведь тоже так делал :) Написал я письмо 5 августа 2007: в нём описал себя, свой характер, свои взгляды на жизнь и т.п. Хотелось открыть раньше, чем через 5 лет, но на конверте стояла надпись "Открыть через 5 лет", и родные знали о письме и тоже не открывали :) И вот открыл я его примерно тоже в августе 2012 года, очень надеясь, что я очень изменился, что посмеюсь со своих мыслей, сформулированных 5 лет назад... Нет, не посмеялся, а обнаружил, что мало в чём изменился) От небольшого разочарования сжёг я это письмо, чтобы больше никто не узнал, что в нём было написано. Да и неважно, что там было :) Весёлая затея была, приятно, что не я один такое делал) Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово :) А почему разочарование? Всегда приятно оставаться немного детьми :)

      Удалить
    2. Кто знает, кто знает... Это был сиюминутный порыв, если бы это было сейчас, я бы его сохранил, чтобы перечитывать. Надо было больше написать, чтобы увидеть больше различий :) А ты бы сейчас написала такое письмо с той же целью? Я бы, пожалуй, не стал)

      Удалить
    3. Сейчас... даже не знаю... пока такого желания не возникло, хотя не знаю почему. Может, и напишу в ностальгическую минуту :)

      Удалить
  2. Которых у вас не бывает :) как мне кажется

    ОтветитьУдалить