среда, 7 декабря 2011 г.

к хорошему быстро привыкаешь :)

Сегодня в лабе кипишь. Мало того, что мы отмечаем день Синтер Класа (да, именно так, но о Рождественских праздниках я напишу отдельно), так еще и сегодня перестала работать кофе-чае машина. Это прям печалька. Дело в том, что у нас на этаже стояла эта машинка с халявными напитками для сотрудников, а проворные студенты разузнали про это и стали в несчетном количестве потреблять лабский кофе. Руководство прознало про это и решило установить на машину считыватель карточек (тут у нас вся жизнь вокруг карточек вертится), чтобы доступ был только у сотрудников. Вот, установили этот считыватель и ушли, а он не работает :). Все возмущены, так как обычно у них все работает. Одна я, по-моему, смотрю на все с улыбкой, привыкла, что в России это дело обычное :).
А всем только дай об этом поговорить, наш секретарь вскипятила чайник, заходила в офис и предлагала кипяток (вот тут я диву далась :) ). Все уже разузнали о соседних кофе-машинах и распространяют информацию методом захода в офис и жалованием на жизнь. А мне еще главу про просвечивающий микроскоп надо закончить до начала митинга. Ужас :)

Выяснилось, кофе-чае машина главная в нашей лабе, без нее мы жить не можем :)

2 комментария:

  1. Я представляю что бы творилось, если бы у Женьки моего в институте кофейня по какой-то причине вдруг не работала))) Все бы наверное домой свалили, признав день не рабочим, или бы каждые n часов ходили бы в какой-нибудь бар за пределами института) Но работать без кофе - это неееее!))
    Им там, кстати, в столовой талончики на кофе выдают!))

    ОтветитьУдалить
  2. не, без кофе нельзя же! хотя отсутствие его предоставляет отличный шанс пошляться и потрепаться и, соответственно, не работать))

    ОтветитьУдалить