вторник, 10 января 2012 г.

Мнение

Наткнулась на фразу Уилла Смитта (как утверждают вконтакте): "Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся".
Согласна абсолютно. И вот, кстати, еще одна причина, из-за которой я люблю Европу (в сравнении с Россией). Здесь люди окружают себя удобными вещами, удобной одеждой, туфлями без каблуков (если кто и на каблуках, с 80% вероятностью можно подойти и сказать: "Привет :)"). Они с большим удовольствием сходят в ресторан или поедут куда-нибудь в отпуск, чем будут понтоваться машинами, шмотьем, нарощенными ногтями-ресницами.
Пожалуй, Россия одна из немногих стран, которая после нехватки красивой жизни, голодных и нищих лет с одинаковыми одеждами, дорвалась до сундучка с сокровищами. И пытается одеть на себя сразу все.
Хотя есть и позитивные стороны, есть чем себя занять в течение двух часов перед выходом из дома :). Я отнюдь не против красивой жизни, совсем нет. Если человек может себе позволить понты не в кредит, а на свою зарплату, то я обеими руками за :). Всегда приятно когда ваш задранный нос оправдан, хотя бы на чуть-чуть :).

Всем хорошего дня :)

4 комментария:

  1. (если кто и на каблуках, с 80% вероятностью можно подойти и сказать: "Привет :)")

    К вот этому десять плюсов)))))) Украинок и чуть реже русских сразу видно.

    Самое главное, что при всей удобности которой окружают себя европейцы - это КРАСИВО. И не нужно извращаться.
    В шкафу лежит куча привезенного шмотья, в котором спокойно ходила по новосибу, но тут одевать не хочется, потому что, чего уж кривить душой, стыдно порой)))))
    И на выход хочется одеть чего-нибудь попроще, подлиннее, позакрытие)))

    ОтветитьУдалить
  2. :) а я вот хожу в платьях из России :) в некоторых :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот у меня прям противоположные ощущения от приезда в Голландию, потому что из другой страны приеэала, чем ты. Я бы ни за что не одела в Израиле то, что одеваю здесь, что не может не радовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну в некоторых то понятно, в некоторых и я хожу)
    Только, например, мое любимое шерстяное платье в обтяжку, я теперь одеваю на леггинсы и маечку)))

    ОтветитьУдалить