понедельник, 30 января 2012 г.

Настроение мороза на щеках

Настроение одной пары постукивающих каблуков, мороза на щеках, слегка стянутых губ, пожухлых листьев на зеленой траве, припорошенных снегом. Настроение, когда ни с кем не хочется говорить, когда, утомленная тренировкой, возвращаясь домой, заглядываешь в окна первого этажа, а там комната в гирляндах с яркой цифоркой два: кому-то исполнилось всего два года без забот, когда рядом родители, когда тебе дарят мягкую игрушку, а она тебе кажется неимоверно большой.
Сегодня такое настроение, когда вспоминается детство.
Помню это чувства морозных щек, слегка покалывающих от холода ног, раскрасневшееся лицо сестры рядом. Когда мы играли во дворе, ждали маму с работы, а когда она появлялась на углу двора, то мы всегда бежали к ней, узнавали как дела, заглядывали в сумки. И даже не то, что мы что-то конкретное хотели получить, просто всегда было интересно, что купила наша мама. А потом мы шли на ужин, приготовленный бабушкой. Вся семья была в сборе, и всегда-всегда было очень вкусно, добротная бабушкина пища, не то, что сейчас - салаты в три ингредиента, омлет и все на скорую руку. А потом мы с сестрой опять убегали во двор. Было очень много снега, замерзшие кусты сирени, игры в "расколдуй меня", как мы катались с горки на санках-ледянках, как мы играли в снежки, катали снеговиков. Помню заиндевевшие варешки, когда куски льдинок отрываются прямо с ворсом, как папа их всегда ложил на батарею, они становились мокрые и от них пахло шерстью. Помню короткие пластиковые лыжи, которые одевались на валенки. Помню как папа их обметал веником на площадке после того как мы наиграемся во дворе. Помню как зимними вечерами нас папа звал из форточки на кухне звонким именем "Лена". Я помню, как мы валялись в сугробах, как махали руками, оставляя следы-крылья, как мы смеялись, хотели повзрослеть, как мечтали о будущем, как не спали, болтая перед сном обо всем на свете. Я помню все. Лен, я сегодня очень по тебе скучаю.

Сегодня ровно пять месяцев с тех пор как я живу в другой стране.

1 комментарий:

  1. Сестренка, я тоже все помню!! Под конец чтения слезы заблестели на глазах..
    я каждый день думаю о тебе ))

    ОтветитьУдалить