вторник, 7 февраля 2012 г.

Голландская зима

И, казалось бы, -12 градусов, никакой печальки. Оделся потеплее и пошел. А вот тут уже возникает проблема отсутствия зимней одежды - найти зимнюю обувь в местных магазинах оказалась невыносимая задачка для меня, поэтому хожу в осенней.
Голландцы - кадры, без шапок, в куртках на растапашку, шарф для красоты намотан, свободно так, красиво развивается по ветру. Детей тут закаляют с детства, когда наши мамы замотают миллион шарфов, оденут две шапки и капюшон, местные дети одеваются легче меня в несколько раз.
Домашняя температура - 18 градусов вечером (чтобы было потеплее, когда вся семья в сборе) и 16 градусов днем (зачем же нам такая жара, когда нас дома нет). Это мне сообщили голландцы из моей группы, когда я поинтересовалась, как же они так живут :)
Когда выпал снег, половина поездов встала, машины с летней резиной потихонечку передвигаются.
Все плачутся, чтобы убрали это "белое нечто" со всех дорог поскорее. Не понимают они толка в зиме, зато на коньках по каналам любят кататься.
Всем прекрасного дня

2 комментария:

  1. Все правильно, как сказал князь Мышкин, когда Рогожин спросил его как в Европе: "На улице теплее а в домах холоднее".

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, тут та же фигня)Хотя -12 у нас нет)) Они бы тут при такой температуре вообще с ума посходили))

    ОтветитьУдалить