четверг, 5 апреля 2012 г.

Париж :)

Сегодня с утра заразилась весенней песенкой Лавики "В городе весна", в голове весеннее настроение и безумно хочется летать. Первая весна, когда я ее не почувствовала. А дома она была, настоящая, с лужами, запахом распускающихся листиков и теплым ветерком. А здесь перманентное состояние зеленой травы. Но люди сами создают себе настроение, поэтому мы поехали в Париж на прошлых выходных с моей подругой Машей :)

По традиции, пять вещей, характеризующие Париж:
1) Башня :) Куда же без нее, она прекрасна, попадает в мой рейтинг замечательных мест. Забрались мы пешочком на ее второй этаж, в следующий приезд поеду на лифте на макушку :) Море желтых и белых лампочек... Я уже хочу снова туда вернуться. У всех свое изображение с башней, у меня такое :)


2) Монмартр. Это район Парижа, находящийся на холме. Улочки с художниками, мелкие лавочки, все такое уютное и теплое. Вот, моя прекрасная компания на этом холме:


3) Французы. Они просто не давали нам прохода. То ли весна, то ли мы такие звезды, то ли они такие любвеобильные. Приятно было сначала, потом уже начало надоедать. Они так плохо говорят по-английски!!!! Просто ужас! Привыкла я уже к Голландии, у нас любая бабушка вам сможет прилично объяснить любую вещь. А там - ан нет, на французском, пожалуйста. А мы мерси да бонжур :). Настроение было просто прекрасное


4) А еще у меня сложилось впечатление об огромном числе нелегалов, бомжей и т.д. Это печалька, так как город очень красивый.
5) Музыканты и танцоры. Мы не раз останавливались, просто не могли пройти мимо. Очень приятно смотреть на людей, живущих душой и занимающихся любимым (и красивым!) делом.
Я пыталась разбираться по гиду, чтобы узнать полезные и интересные вещи о достопримечательностях, но с книженцией нам не очень повезло - она, по-ходу, была написана неудавшимся архитектором - о всяких фронтонах, аспидах и т.д. Ничего запоминающегося. Зато я узнала, что в Доме Инвалидов был похоронен Наполеон в 7ми гробах. Вот. А я даже не знала раньше!


Это было начало моей весны, прекрасного вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий