четверг, 12 апреля 2012 г.

Брюгге


Всем привет, сегодня – про Брюгге. Средневековый бельгийский городок. Ездили мы туда на прошлых выходных, как раз у нас здесь праздновалась католическая Пасха. Про Брюгге я была наслышана очень много, как от восторженных друзей-знакомых, так и из-за фильма «Залечь на дно в Брюгге». Фильм я к моменту отъезда не смотрела, но слышала название неоднократно. Вот, навострились мы туда поехать. Слегка задержанный поезд, толпа народу в нем, полуошибочная посадка, легкая простуда на момент отправления, но мы были на позитиве. Легкая простуда обернулась температурой, заложенным носом и потерей голоса на пять дней. Да-да, сейчас я шепчаще-улыбающаяся Таня. До чего же сложно мало говорить, ужас просто. К тому же, сегодня должна была ехать на конференцию, пришлось отправлять профессора со своей презентацией, печалька. Ладно, отвлеклась совсем, назад, к нашему городку.


Пять карточек по Брюгге:
1) Жуткий городок, не хотела я бы там оказаться ночью, да еще и одной.
2) Убогость. Кто-то говорит об уникальной архитектуре, но, на мой взгляд, заштукатуренные в разные цвета (причем печальных тонов), полуобвалившиеся стенки, это не очень впечатляет.
3) Базилика Пречистой Крови. В ней хранятся несколько капель крови Иисуса Христа, принесенных из Крестовых Походов. Стоит посмотреть. Я, правда, там чуть в обморок не упала со своей температурой.
4) Озеро Любви. Вот там здорово, хорошо, что мы все-таки решили туда заскочить. Там очень много лебедей и красивые мостики.
5) Позитивный факт на закуску: мы там нашли теплое молоко!!! Даже не ожидали :) Да, я была очень счастливая из-за прекрасной компании.
По приезду мы посмотрели фильм «Залечь на дно в Брюгге». Идеально передает дух города. Просто на 100% согласна с позицией Коллина Фаррела.

Р.S. Вишневое бельгийское пиво просто ужасно, оно было безжалостно вылито в раковину после пробы. Видно, с пивом в этой жизни у меня вообще не срослось.

3 комментария:

  1. Тоже недавно читала про этот городок, после поездки в Прагу, когда было очень горячо желание побывать ВЕЗДЕ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается самого интересного я как раз и не видел((

    ОтветитьУдалить
  3. Про пиво - У раннего Василия Аксенова есть фразочка в рассказе (цитирую не дословно) - И они пошли пить пиво, настоящего вкуса которого вы никогда не узнаете не поработав как следует часиков 6-7 под жарким июльским солнцем.

    ОтветитьУдалить