среда, 4 июля 2012 г.

Sting concert

Да-да-да!!! Я слышала Desert Rose в живую :). Сбылась десятилетняя мечта, даже не то, чтобы мечта, просто я очень хотела, но даже не думала, что это будет. И тут мы с подругой достали два билета на Амстердамовский концерт Стинга! Я честно думала, что я знаю его песни, честно была уверена, что у него лирический репертуар... Да-да, конечно. Из всех песен я знала только четыре штуки :). Из двух своих любимых песен (Desert Rose, The Windmills of your mind) была услышана только одна, жалко, что Мельницы он не спел :(. Лучше всего он исполнил, без сомнения, Fragile, практически весь зал встал.


Я в восторге, он прям молодец! Пел два часа без перерывов и бла-бла, только затихала одна песня, сразу велся отчет для другой. Надо отметить, что команда музыкантов у него очень хорошая. Скрипач вхлам разорвал струны на смычке :), пальцы гитариста просто летали. Здорово, вчера был прекрасный вечер!




Комментариев нет:

Отправить комментарий