понедельник, 22 октября 2012 г.

Манчестер

А сейчас немножко о самом Манчестере. Если вкратце, то мне город не понравился. Смотреть там нечего, с погодой нам совершенно не фартануло - шел дождь почти всегда, и в меня вселилось это промозглое английское настроение. Так что не рекомендую туда специально ехать, будете проезжать мимо - загляните, а так - не стоит. Но, не будем уж совсем пессимистичны, как и в любом городе, посмотреть там все же есть что :), поехали:

1) Здание центральной ратуши. Конечно, ратуша как ратуша, ничего особенного. Заходила внутрь, там красиво, но жутковато немножко. Народу внутри практически никого нет, поэтому бродить по пустым комнатам с большими портретами больших мужчин мне стало очень страшно, и я оттуда практически выбежала :)
Не знаю почему, но его фотографии ратуши у меня нет :), зато есть фото на центральной площади (на которой эта ратуша и находится):


2) Да, Такси! Знаменитые английские кэбы :) Они очень атмосферные, красивые и стильные. Кэбам ставим огромный плюс. Это относится не только к Манчестеру, но и ко всей Англии, но первый раз я их увидела именно там.


3) Очень интересной особенностью является сочетание старинных зданий с современным стеклом. Насколько я поняла, такая тенденция проходит во многих Английских городах. Вот сравните:


4) Отдельно хочу отметить Хард Рок Кафе. В первый раз в кафе из этой сети я очутилась в моем любимом Чикаго. Поэтому, когда я захожу внутрь (а оформлены они все очень похоже), я возвращаюсь на несколько лет назад в свой любимый город. Сидели мы там, а я совершенно не хотела уходить, несмотря на то, что коктейль был, мягко говоря, не очень.

5) Когда пишешь пост про Манчестер никак нельзя не упомянуть Манчестер Юнайтед Клаб, я о нем уже подробно писала в предыдущем посту (Конференция в Манчестере), фотографии его уже были, поэтому привожу только ботиночки с мячом, помещенные на стене внутри здания (они довольно таки гигантские, для информации):

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий