четверг, 4 октября 2012 г.

Ливерпуль

А какие ассоциации с этим городом у вас? - футбольный клуб? Ливерпульская четверка?.. Мы не смогли пройти мимо этого чудесного городка, оказавшись в Манчестере на конференции, всего в 40 минутах езды от Ливерпуля. Итак, город, который подбирается к Чикаго по своей красоте для меня, по своей уникальности и неповторимому характеру. Я ходила по нему с нескрываемой улыбкой на лице, ходила и не хотела уезжать.

1) Хоть и не футбольный фанат, но начну я именно с футбольных клубов. С детства все, наверное, слышали и про Манчестер Юнайтед (о нем в следующем посте, надеюсь), и про Ливерпуль, некоторые (не я) даже слышали про Эвертон... Так вот, в Ливерпуле есть два футбольных клуба - Ливерпуль и Эвертон. Мы побывали в обоих, вернее, не внутри побывали, а снаружи посмотрели :)


2) А вот тут мы переходим к знаменитому Ливерпульскому акценту :). Встретили мы с Сайрамом (мой коллега и попутчик) настоящего футбольного фаната в автобусе на обратной дороге из этих клубов. Он нам в красках описывал весь спектр чувств пребывания на стадионе и боления за свою команду... говорил он на английском, но такого английского я не знаю :). Ну я, конечно, понимала, но процентов на 70. А когда он говорил со своим другом по телефону, я поняла разговор процентов на...0 :). Забавно так себя чувствуешь.

3) Ливерпульская четверка и, конечно же, Cavern Club. В этом клубе они играли 292 раза, он просто пропитан всей атмосферой Битлов.


Мы шли по улице, ничего не подозревая, и тут неожиданно так решили зайти в этот клуб. Вход ничем не примечательный, а потом...потом ты начинаешь спускаться вниз. Пролет за пролетом ты просто погружаешься в музыку, она становится все громче и громче, словно проникая в тебя, неописуемое чувство. Там выступала какая-то группа, очень атмосферный клуб, надо будет туда еще раз вернуться.


4) Город-порт. Вот как-то у меня повелось, что я люблю портовые города, морские, соленые, слегка холодные, с мачтами и ощущением свободы: свободы уехать, уплыть, свободы незамкнутого пространства. И Ливерпуль именно такой город.


5) Вообще, город представляет собой смесь старой и новой архитектуры. Стекло сочетается с камнем, все улочки неповторимые, кажется, что у каждой есть своя история и свои герои.
А напоследок моя фотография с Суперламбананой (одной из 125 миникопий, на оригинал мы так и не набрели). Википедия гласит: "Произведение воплощает символ предостережения об опасности генной инженерии, а также отражает историческое прошлое Ливерпуля: ранее суда, останавливавшиеся в городских доках, чаще всего перевозили овечью шерсть и бананы."


Всем прекрасного времени суток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий