суббота, 6 октября 2012 г.

Давай спасем все что осталось в сердце...


И снова Би-2 на полной громкости в наушниках, и снова песня "За окнами", как лет пять назад в общаге, когда я ее очень любила и включала на полную громкость, свесив ноги на улицу с подоконника, и снова грусное настроение, когда хочется лет на пять назад отмотать свою жизнь. Я просматриваю фотографии, универовские, некоторые неразобранные папки, которые копировались, лежали и даже не были ни разу просмотренны, те свои изображения и видео, которых ты не видел, которые несут в себе совершенно новые эмоции совершенно новому, повзрослевшему человеку. Некоторые видео не мои, видимо, случайно скопированные в папки. И на одном из них моя подруга говорит, что в детстве она думала, что если смешать соль и сахар, то вкус будет нейтральный. Так просто и так по-детски чисто и логично. И за это простое видео цепляется мое воспоминание о том, что я верила, что вихотку (мочалку для мытья) правильно называть "лихоткой", и на все замечания родителей я просто отвечала, что весь мир ошибается, а я знаю как правильно.
А чем взрослее становишься, тем крупнее назревающие проблемы и вопросы, требующие решения, тем грубее становится душа, тем резче мы огрызаемся и тем меньше людей к себе подпускаем. Тем чаще я просматриваю свои прошлые фотографии с дорогими мне людьми. Лишь бы не потерять ребенка в себе.

2 комментария: