среда, 31 октября 2012 г.

Хеллоуин'12

А сегодня 31 Октября, и этот пост я приберегла специально для сегодня. Я люблю этот праздник Хеллоуин. У меня уже сложилась особая традиция его празднования - из года в год, весь универовский период (Экс-Хеллоуины под звуки "The windmills of your mind"). В прошлом году я смешковала - было некуда идти, не с кем и вообще, было просто лень, а потом я пожалела.
Ну, сейчас не о прошлом годе, а о нынешнем. В колонках звучит любимый Синатра (My Way), горят свечки, а тело расслаблено после тренировки и душа, за окном вечерние мерцающие огни, сейчас так и просится бокал вина, но мне нельзя (завтра психологический сеанс и меня просили не пить). В этом году было так (да-да, моя излюбленная тема пауков):


А отмечали мы в прошлую субботу, сходили в клуб. Это был первый Хеллоуин в моей жизни, на который я "вышла в свет". Было здорово, много красивых костюмов, прекрасная музыка, наплясалась я всласть :). Но ощущение немного не то. Когда праздник не готовишь сам (как в общаге - мы выбирали гадания, наряжали все, продумывали мелочи), то ощущение немного не то... Но было очень здорово, в одном танце мне казалось, что я просто растворюсь. Исчезли все люди вокруг, была только музыка и танец. Яркий момент жизни, его я запомню навсегда. Ну а на закуску - наша фотография :)


Всем веселого Хеллоуина!

2 комментария:

  1. Пауки:)Я помню, как я тебе рисовала паутинку и мы приклеивали паука на двусторонний скотч:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, именно оттуда идея и осталась :) Вы отмечали?

    ОтветитьУдалить