четверг, 4 апреля 2013 г.

Кёрлинг

День Рождения Кирилл (наш прекрасный друг) решил отпраздновать на льду с камнями, швабрами и позитивным настроением. Вобщем, наша компашка дебютировала в кёрлинге :) Дебютировали все по-разному, я, как обычно со своим проблемным равновесием, на попе :) У меня есть забавное видео моего первого выхода на лед, но оно почему-то не хочет загружаться... Ладно, обойдемся фотографиями :) Было это примерно так: сначала я сосредоточенная и любопытная:


Потом я уже безнадежная :)


На самом деле я упала только два пробных раза, а когда мы играли в командах, то камешки (по 20 кг) летали вполне пряменько :)
У нас был прекрасный инструктор, который подробно нам все объяснял, а мы прилежно слушали с серьезными лицами:


Оказывается, если правильно тереть шваброй, то путь камня можно продлить аж на 4 метра!! Заботливый инструктор следит за качеством терки:


И в заключение позитивно-веселое компашное фото:


Мне очень понравилось, игрушка классная :) Всем прекрасного настроения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий