понедельник, 15 апреля 2013 г.

Первый раз учусь чему-то интересному :)

Курсера (coursera.org) - прекрасная возможность расширить свои горизонты и не затухнуть на одном месте. Это сайт, на котором различные университеты выкладывают свои лекции, ты их учишь в режиме интерактивного обучения - с видео-лекциями, материалами для чтения, упражнениями, тестами и финальным экзаменом.
Меня давно увлекала психология, но увлекала она на достаточно детскосадовском уровне - в виде покупки психологических журналов, прочитывания Карнегевских общеизвестных книжек, самым серьезным, пожалуй, было "Введение в психоанализ" Фрейда. В общем, не серьезно :) И когда я осознала необходимость расширить свои базовые знания, я наткнулась на вышеупомянутый сайт. Подписалась на курс Психология как наука. И вот, о чудо! - я там безпробудно зависаю, все подробненько читаю, если стоит выбор: фильм или курс, выбор всегда в пользу курса. Короче, меня зацепило. Дается там все достаточно серьезно - основываясь на структуре мозга, нейронов и т.д. Странно, когда училась на физфаке, меня никогда ничего так не цепляло, может, потому что было давление необходимости все сдать, может, физика не совсем мое :), а может, курсы были построены с целью "впихнуть" информацию, а не заинтересовать человека.
В общем, классный сайт, всем рекомендую.

5 комментариев:

  1. Спасибо!Попробуем=)

    ОтветитьУдалить
  2. А я знаю про этот сайт :) Кстати, в эту же копилку идёт edx.org. Правда, учил там в основном программирование, но забросил это дело, видно не моё. Попробую что-нибудь гуманитарное, может я не то занятие выбрал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я не знала про сайт едх :) можно будет и его посмотреть, хотя на каждый курс нужно время и пока у меня оно есть только на один курс единовременно :)

      Удалить
    2. Таня, если будет время и желание, присоединяйся к работе над статьёй "Аддикция" в рувики. Она входит в 1000 обязательных статей и понятное дело, нигде идеально не описана пока, включая также англовики. Возможно, знания из курса на Курсере пригодятся также :)

      Удалить
    3. посмотрю повнимательнее о чем ты на выходных :) пока не имею понятия :)

      Удалить