понедельник, 8 апреля 2013 г.

Мне бы в небо или Таня - пилот :)

Я всегда мечтала летать, конечно, в идеале как птичка, но пока попробовала пилотировать с инструктором. Сначала кусок моих эмоций после полета, здесь я почти птичка :)


Мне понравилось :) Процедура следующая - у тебя есть собственный штурвал и педали, инструктор взлетает, потом дает порулить тебе на высоте, садится тоже инструктор (дабы неумехи не поломали крылья :) ). Это я до полета:


Такое чувство интересное, когда ты тянешь штурвал, загибая носик самолета или плавно (или как в моем случае, не очень плавно) поворачиваешь. И ты чувствуешь что летаешь. Примерно такие были виды (снимала не я, а наш друг Саша, летал он в соседнем самолетике, я сидела в кабине, вцепившись в штурвал :) ).


Странно, было совсем не страшно и совсем не укачивало. Я думала, что буду паниковать, ан-нет, взяла и полетела :) Стоит отметить, что мужчины реагируют на полет более бурно, чем я. И у Саши, и у Олега улыбки были от уха до уха :) Это Олежа после прилета :)


В конце нам выдали сертификатики первого полета, будут лежать в моей коробке воспоминаний:


Который был торжественно отмечен клубничной пироженкой :)


Может, ваш черед? ;)



4 комментария:

  1. фантастика! отличная идея )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе тоже стоит попробовать, не пожалеешь :)

      Удалить
  2. Таня, так здорово!!! Молодчуля!!!
    Я тоже всегда мечтала посидеть за штурвалом самолетика! Ну или вертолетика =)
    Теперь вот локти кусаю - еще сильнее захотелось =)
    А у нас в России такое есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :)
      я думаю, что, конечно, есть. Правда я не знаю конкретные места, но думаю, что гугл знает :) У нас место было нечто вроде Летной школы, там учат и одноразово пускают. Я по групону отлавливала :)

      Удалить