вторник, 7 мая 2013 г.

А сегодня немножко о том...

... о том что куча мыслей в голове, слегка простуженное горло, послезавтра уже командировка на Лазурный берег на больше чем две недели, о том что времени мало на что хватает в последнее время. И странное такое состояние, когда и ехать уже никуда не хочется, все-таки иногда складывается впечатление, что я больше времени где-то заграницей, чем в Голландии...
Сегодня снова на работе дописываю эту долбанную статью (да-да, она меня уже бесит!!!), пишу я ее уже девятый месяц... прям как ребенка вынашиваю :) И каждый раз отдаю ее профессору как в последний раз и каждый раз все исчиркано в красный цвет... Ладно, как говорится, keep calm and do science (перевод не звучит настолько прекрасно, как оригинал, но что-то вроде "будь спокоен и делай науку").
А дома то я уже меньше чем через месяц :) соскучилась по всем, скоро встретимся.

ПС: попробуйте сыр с грецкими орехами - он волшебен :)

2 комментария:

  1. Как я тебя понимаю: я тоже свою статью все пишу-пишу-пишу... Кажется, что я уже настолько срослась с этим состоянием "писания", что оно просто никогда не кончится...
    А сыр с грецким орехом - прекрасен, да =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) когда-нибудь все напишется, стоит лишь только расхотеть :)

      Удалить