вторник, 9 июля 2013 г.

вернулась из Исландии

Всем привет, на последние десять дней я потерялась в Исландии, почти без интернета, скоро напишу отчетик как все было, что понравилось и что немножко разочаровало. А для начала хотелось бы просто высказать походные эмоции. В такой палаточный поход я ходила первый раз за свою сознательную жизнь, шла намеренно, примерно ожидая что будет. Сложнее оказалось не столько в физическом плане, сколько в эмоциональном. Я устала - устала от палаток, от того, что их надо иногда ставить под дождем, от бутербродных перекусов в машине, от еды в жестяной миске, от вещей на дне рюкзака, от 2200 км в дороге, от того, что личного пространства нет. Всилу своей интровертичности последнее мне давалось особенно тяжело - мне очень сложно постоянно находиться с людьми в одном замкнутом пространственном отрезке, причем неважно с какими (кстати, компания из 12 человек подобралась дружественная :) ). И как-то если честно, то потрачено очень много эмоций как положительных, так и отрицательных (иногда так хочется быть посуше и не принимать все близко к сердцу), а в  последние дни на душе осталась только эмоциональная пустота, и хотелось просто сбежать, сбежать домой. В общем, довольно стандартное нытье непоходного человека.
Перечитала все сверху - как-то депреснячно получилось, обещаю исправиться и написать веселенький пост про необычную поездку :)

Но вцелом, Исландия того стоила. Для затравки одна из немногих фотографий с телефона. Такое стоит увидеть, увидеть обязательно.

2 комментария: