пятница, 12 июля 2013 г.

Талантливая креативность

Всем привет, сегодня я немножко хочу похвалить-восхититься талантами вокруг себя. А идея назрела вчера, после получения фотографии.


Моя любимая сестра подарила мне самодельный Топиарий (такое деревце так и зовется), давно, около месяца назад. Она у меня мастерица на все руки, все "ручные" способности достались, видимо, ей в нашей семье. Для моих близких не секрет, что я обожаю самодельные подарки, они с душой и прикосновениями рук. А вязаные кофточки от мамы - это просто прелесть!

И практически сразу после получения этой фотографии мой друг по совместительству певец-гитарист присылает мне на рецензию еще нигде не выпущенную песню с пометкой ее пока ни кому не показывать, поэтому не могу ее поместить сюда, но песня шикарна, поверьте. Прям не какое-то бренчание, а такая студийная запись, что можно прям в концертный диск включать.

Мой профессор прекрасно рисует маслом, вслед за ним коллега делает репродукции картин Леонида Афремова вполне приличного качества. Брат моего парня такое чувство, что может карандашом нарисовать фотографию, что моя первая реакция была: "Да так не бывает..."

Про окружающих меня фотографов и всех слов не хватит рассказать... Казалось бы - взял-нажал кнопку... Но, посмотрев вчера самонафотанные исландские картинки поняла, что если из 500 фотографий незасвеченными остались 20, то это хорошо, оказывается проверять надо было на месте :). Поэтому в будущем посте про Исландию большинство фотографий будет с чужих фотоаппаратов :).

Всего и не охватишь... всеми не восхитишься... Этот мир так безумно интересен, столько возможностей вокруг, столько занятий, о которых раньше даже и не думал.
Сколько еще в жизни будет этих вау-эмоций про "бывает и так"! - так хочется, чтобы они были каждый день, ведь это прекрасно, когда люди делают кусочки волшебной красоты. 

1 комментарий: