вторник, 16 июля 2013 г.

давайте взрослеть?

как часто в мире "умных" людей в сети, "умных" по жизни и "умных" во всех отношениях (поставила в кавычках не как отрицание ума, а скорее как свободу выбора - сегодня кидать кости вам) встречаешь невызревшую взрослость или подгнившую детскость-дерзкость юношеского максимализма. Троллинг в сети, потраченные чернила на несуществующих страницах. Троллинг по жизни с поведением недоростка-семиклассника, когда искренне веришь, что за "училка - дура, а я пойду покурю" тебя считают крутым центром земли. Или когда ты думаешь, что идешь против серой толпы и говоришь что угодно (поверь мне, зачастую бред), только чтобы сказать - я уникален, я не такой как вы. Зачем все это? Зачем пусто потраченное время и сожженные эмоции? А, кстати, какие они, твои эмоции? Когда ты говоришь что-то, чтобы кого-то задеть, чтобы доказать, что ты не хуже (да боже мой, никто же и не мереется...). Неужели и правда кто-то в нашем возрасте считает что он важнее всех и может своим "остроумием" задеть чужого человека. А, может, это способ самоутверждения? - так лучше же в голове утвердиться, в своей голове. И это странное желание нагнуть кого-то, чтобы стать выше. Распрями плечи - ты и так станешь выше, делай поступки, СВОИ поступки. Никто не вспоминает тявкающих собачек, вспоминают людей.
Удачи! А давайте жить дружно и быть проще, м?

Комментариев нет:

Отправить комментарий