среда, 17 июля 2013 г.

это я не о себе или не о тебе

Начнем с обратного:

***
Чак Паланик "Дневник"
"17 июля

КОГДА ОНИ учились, Питер частенько повторял, мол, все, что ты делаешь — это автопортрет. Он может быть похож на «Святого Георгия и змия», или же на «Похищение сабинянок», но твой угол кисти, освещение, композиция, приемы — все это ты сам. Даже повод, почему ты выбираешь именно эту сцену — ты сам. Ты в каждой краске и мазке.
Питер частенько говорил:
— Единственное, на что способен художник — описать собственное лицо.
Ты обречен быть собой.

Этот факт, говорил он, оставляет нам свободу рисовать что угодно, ведь изображаем то мы только себя.
Почерк. Походка. Выбранный тобой фарфоровый сервиз. Все выдает. Все твои дела выдают твою руку.
Всё — автопортрет.
Всё дневник."
***

Когда-то давно один мой знакомый привел мне этот отрывок из "Дневника", когда я пыталась ему доказать, что мое стихотворение не обо мне. Тогда спор так и закончился ничем, все остались при своих мнениях. Так почему же я об этом снова, но уже пять лет спустя? Просто последнее время я часто начала сталкиваться с тем, что мои посты или слова люди воспринимают буквально и иногда на свой счет. И мне (как бы оправдываясь) приходится каждый раз говорить, что это я не о себе или не о тебе. Я крайне редко пишу какие-то размышления из-за одного конкретного случая, в основном это мое отношение, вынашенное в голове. Желание его высказать - вот для этого тригером может быть конкретный случай. А позиция вырабатывается долго из жизни, из друзей, из людей просто проходящих мимо, из чьих-то (пусть и выдуманных) рассказов. Это может быть не реальность, а восприятие.

На неделе была в кино на фильме "Now you see me" (в российском прокате "Иллюзия обмана"). У него впечатляющий трейлер, который содержит почти все красивые моменты фильма.

Ну так вот, "...подходите ближе. чем больше вы думаете что вы видите, тем проще вас обмануть..."

Всем хорошего дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий