вторник, 6 августа 2013 г.

Английский пациент


- Я хочу, чтобы ты знала: я пока по тебе не скучаю..
- Ты будешь скучать... будешь...


В фильм "Английский пациент" Энтони Мигеллы я заочно влюбилась давно. Тогда я еще не знала о нем, не знала про девять оскаров, не знала о том, что кинокритики называли "настоящим искусством", я просто влюбилась в видеоряд, подобранный на песню Океан Эльзы "Така як ти". А было это больше года назад, потом все отложилось до "нужного настроения", сегодняшнего настроения.


Это история страсти и взрослой любви, без детских рисовок, без жеманства. Это история потерь, потерь друзей, любимых, потерь надежд. История Сахары и дождя. История, насквозь пропитанная символизмом и глубиной чувства. Игра актеров прекрасна. Я не буду затрагивать сюжета, посмотрите обязательно, это шедеврально!

- Ты же говорил, что ты против собственности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий