воскресенье, 1 сентября 2013 г.

немножко обо всем

я уже почти полмесяца не в блоге... куча коротеньких заметок на телефоне, о чем надо сказать, о чем надо не забыть... но сегодня не по заметочкам, сегодня просто так. На этой неделе вернулась вот из Питера, всегда хотела в него съездить осенью, эдакий открыточно-осенний город, такой, каким я представляла его с детства, а выпал ему август. О Питере не сегодня, надо еще фотокарточки просмотреть.. О Питере чуть позже.
Такое странное осеннее настроение и за окном, и в душе. И именно не серо-осеннее, а мокро-осеннее, закутанное в шарф. В фиолетовый. Прекрасно.
Последнее время я ввязалась в курс Социальной психологии, так что почти все мое свободное время сейчас там. Кстати, рекомендую сайт (coursera.org) для саморазвития, если кто чувствует в этом потребность. Так вот сегодня заданием было написание эссе про анализ методов убеждения, используемых на антитабачном сайте (http://www.joechemo.org/). Вообще, к людям-пепельницам я отношусь крайне негативно, хорошо хоть из близких и дорогих мне людей никто не курит (молодцы!). Кстати, думаю, очень не плохой метод для решивших бросить или для профилактики ума такие сайты. Их масса, что вышеприведенный, также (http://smokeforwhat.com/) неплохой. Вобщем, "бросай курить, вставай на лыжи".
А еще много новой информации узнала про известный эксперимент Стенли Милгрэма "Подчинение авторитету: экспериментальное исследование" ("Obedience to Authority: An Experimental View", 1974)Так интересно, что люди идут на поводу, отказываясь от ответственности. Ну да ладно, хватит о психологии.
Всем  приятного времени суток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий