пятница, 8 ноября 2013 г.

Конкурсы / нужна помощь :)

Я с детства ненавижу конкурсы. Наверное, еще с той поры, когда классе в третьем обыграла сестру в шахматы, заняв первое место в турнире, а ей досталось второе. Я как ребенок разревелась тогда, мне было так жалко сестру... Вот так я и бросила шахматы, со своим третьим разрядом в возрасте девяти лет.
Я, наверное, как и все, не люблю проигрывать, но это то понятно. Но и выигрывать как-то стремно...
Вот так с детства я и избегаю всякой соревновательности, я никогда не играю на счет один на один, как часть команды - нормально, а в одиночку - не люблю.
Я не люблю когда мне дают решать одну задачу на двоих или ставят в один проект. И дело не в том, что я покажу себя хуже... Просто очень мало людей, которые действительно умеют играть в команде (моя потанинская команда "Аллея славы" была приятным исключением). Просто чаще меня по жизни подставляли, выдавали мои идеи за свои и проворачивали что-то за спиной. А мне это не нравится, поэтому я часто ухожу из такой "команды".

Ну так вот, к чему все я. Подписалась я раз в пятилетку-десятилетку на конкурс фотографий на Фейсбуке. Решила как-то попробовать воспитывать в себе соревновательность, видимо :) Даже не знаю, хорошее это качество или не очень :)

В общем, дорогие мои читатели, если у вас есть аккаунт на фейсбуке и вам не жалко пары минут, пожалуйста, перейдите по ссылке и ткните на лайк, а если вы уже это сделали, то вы большие молодцы :) :

ссылка

или скопировать в браузер:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10200836401818465&set=gm.383328151797062&type=1&theater

Кто поленится, но интересуется какая же там фотка (спасибо моему любимому фотографу Леше):


Мне будет очень приятно, и я буду знать, что вы меня читаете :)
Всем заранее спасибо и прекрасных выходных!

2 комментария:

  1. В Fuckbook'e не участвую ( и не буду ;) а фотке - like!
    (да читаем, почитываем..)

    ОтветитьУдалить