воскресенье, 17 ноября 2013 г.

The Heavy - пятничный концерт / концертная лихорадка

Обстоятельства сложились так (спасибо Дане и Ире за то, что они сложились именно так), что оказалась я в пятницу вечером на конценте английской группы The Heavy. Я никогда о них раньше не слышала, группа сравнительно молодая - начала свое существование только в 2007 году. Жанр у них немножко неопределенный - и рок, и блюз, местами фанк и даже соул. Очень интересный экземпляр, концерт понравился. Толпа зажглась, меня тоже на пляски даже потянуло :)


Молодцы ребята, кстати, стала за собой замечать, что я просто обожаю смотреть на людей, которые захвачены любимым делом.
Последняя неделя прям прошла под девизом концертов: и 30 Seconds to Mars (Одно из лучших событий этого года), и You me at six (IV)  (про них я не написала, но они классные - были на разогреве у Марсов, может, еще и напишу), и The Heavy (текущий пост, собственной персоной), а еще на прошлой неделе играла моя знакомая Kate Orange электронную музыку (я хоть и не великий любитель электроники, но попрыгала на славу на своих новых 13ти сантиметровых шпилях). Это прекрасно :) - прекрасны все те люди, которые настолько отдаются своему делу, настолько погут создать праздник и отрыв от реальности. Как говорят, держи ритм! А со следущей неделе я, наконец-то, возвращаюсь в танго-ряды после трехнедельной передышки :) Ура!

Всем хорошего окончания воскресения и веселого понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий