четверг, 5 декабря 2013 г.

Операция

"Рассосется" - это забавное слово на протяжении последних лет является чуть ли не кредом жизни. Я даже помню, как я его обнаружила - по телевизору было какое-то ток-шоу, туда пришла девочка на последних месяцах беременности со словами, что она только недавно узнала, что беременна... И ведущий спросил ее, а почему она думала у нее растет живот и думала ли она, что это положение "рассосется"...  Ток-шоу не смотрю, посмеялись и забыли, а слово осталось...
Еще я не люблю ходить к врачам, вообще не люблю, мне всегда кажется, что меня там обидят... а еще в больницах всегда удручающая обстановка, что у всех все плохо и все больные... Если учесть мою травмоопасность и врезание во все косяки, то солянка получается неплохая.
В общем, к чему я все это: около года назад проколола я руку стеклом (Ссылка: Стекольная рана), а к врачу не пошла, "рассосется" - подумала я.
Не прошло, рука болела год, дергала по первости, а потом перестала сильно дергать и только почти каждый вечер заунывно болела, а еще я тяжесть ей поднимать не могла. Ну ничего, к врачу я не шла, пока Олег не настоял. В пятницу прошлую была операция - удалили осколок стекла квадратный, со стороной около полсантимера, с местным наркозом и наложением швов. Я боли сейчас не чувствую, а может уже привыкла за год :) Я оптимистична и весела, делаю все медленно, раньше левой рукой, сейчас потихоньку нагружаю правую, печатать долго не могу, могу улыбаться, смеяться и общаться :)
В холле ожидания в отделении пластической хирургии порадовал страус :) Интересно, на что же они намекают? :)


Самое забавное в этой ситуации это танцевать танго с одной рукой ;)
Будьте осторожны и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий