воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пунта-Кана, Доминикана (место встречи всех пальм)

В одном из бложиков нашла, что Пунта-Кана в переводе означает "место встречи всех пальм", мне эта информация так понравилась, что я даже решила ее не проверять, дабы не разочаровываться :)

Да, тут еще подумала, что я иногда забываю/не знаю флагов тех стран, в которых бываю - надо исправлять - доминиканский флаг (взят из простора интернета). Синий - свобода, белый - вера и спасение, а красный - кровь и независимость. Столица - Санта-Доминго была заложена Колумбом при открытии Америки. Виза гражданам России и Украины заранее не требуется, ставится за 10 долларов/10 евро прям в аэропорту. Мы все платили долларами, хотя можно платить и в Доминиканских песо. При торгах в песо предлагают меньшую цену в сравнении с долларами.


1) Итак, веселые пальмы:


2) Помимо веселых пальм прекрасен Атлантический Океан:


Ну а так если серьезно, то на вопросы о проведенном отпуске можно ответить, что он был просто замечателен. Я накупалась-назагоралась и начиталась. Чистота пляжа и океана очень впечатляют, это как Лазурный Берег Франции, только с песком вместо камушков. Очень здорово, всем рекомендую для загорания - ничего не делания :)

3) Из самого впечатляющего, пожалуй для меня оказалось Доминиканское небо, а точнее сочетание перистых и кучевых облаков. Первые - это в полосочку, а вторые, как вата (вдруг, кто забыл все из географии...). Так вот, когда мы только прилетали в Доминикану, наш самолет довольно долго летел в коридоре между облаков - я просто не отлипала от иллюминатора. Если честно, то такую картину видела в первый раз, наверное.


4) По прибытии нас ждал еще один сюрприз: аэропорт Пунта-Каны стилизован "под шалаш", забавная экзотика.


5) А еще в эту поездку я первый раз попробовала снорклинг (ныряние с трубкой и маской и наблюдение за рыбками). Первые минут пять я просто не могла заставить себя дышать через трубку и постоянно выныривала на поверхность, но потом приноровилась и вполне порадовалась разноцветным рыбкам. Два совета от новичка: ополаскивайте маску, когда она запотела, и тащите с собой корм для рыб, тогда именно в вас будет заинтересованы вде подводные обитатели :) Лично я пристроилась к группе с кормом и была очень рада целой стае рыб :) На дайвинг я пока не решилась, но обязательно решусь!
А потом еще мы побывали в "натуральном бассейне". Это когда на большом расстоянии от берега натуральным образом сформировалась мель и можно спокойно стоять на ногах :)


Всем хорошего начала рабочей недели!

2 комментария: